22:13 

У всех есть такой друг

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
20.10.2017 в 16:26
Пишет skuratov-belsky:

XD


URL записи

@темы: видео, юмор

01:30 

lock Доступ к записи ограничен

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:21 

Доступ к записи ограничен

#SUMI
SUMMER
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:31 

Доступ к записи ограничен

Minchi
♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:30 

lock Доступ к записи ограничен

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Кано, там японский.

13:32 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:35 

разные дороги

Rabbit girl
...этой планете я поставила бы ноль

Так получается, что дорога – наш с Волком дом. Так даже пелось в одной песне, и именно поэтому она мне нравится. Во всем остальном – не очень, а в этом – больше всего на свете.

Только в нашей дороге есть место всему. И если мы не едем в конкретный момент в новые страны, не захватываем корабли, не исследуем астероиды, то мы движемся иначе.

Мы постепенно передвигаемся по рутинной жизни, когда вспоминаем о ней; выпадаем из нее, всплываем в новых ее участках, теряемся, рисуем карты незнакомой нам «местности». И когда мы снова теряемся в этом странном мире из людей, обрывков фраз, чужих воспоминаний и нелепых странностей, мы всегда стараемся отметить и эту точку. Возможно, когда-нибудь наша жизнь будет от этого зависеть.

Что-то вроде странных нейронных карт. «Мы видели этих людей».

Мы видели вас.

@музыка: Би-2 & Чичерина - Мой рок-н-ролл

@темы: moon rabbit stories

07:43 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:13 

усатый пельмень
не так давно стая бешеных собак сожрала мужчину
Добрый вечер!
Ищу доброго человека, который не плохо шпарит соционику, и поможет определить мой ТИП и ТИМ или как там его.
О себе: глубоко необразованный халоп, хочет познать себя, чтобы научиться общаться и понимать что же вещает этот люд бессмертный.
О вас : знаток, гурман, говорящий на понятном языке, чтобы не только в уши, да и в мозг пришла Ваша благая весть.
Не беспокоить: хороняк и молодцов блаженных.

@музыка: ... только рюмка водки на столе...

@настроение: душа моя раздольная, по кабакам и по полям пустынным блуждающая... ох писать мне пора стихи, наверное.

@темы: просто поговорить

14:42 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Тоже с утра посмеялась =3
нагоняем разговорный английский XD

Пишет Diary best:
Пишет Sinica:

Прочла с утра )
Выбирая выражения
Esquire выбрал из современного английского языка несколько терминов, которые обозначают еще не описанные, но уже существующие в России явления.

Лайк-шок (Like shock)
Чувство, которое возникает у человека, чей пост в соцсетях собрал гораздо больше «лайков», чем он ожидал.
вот ведь человечество, из всего проблему сделают :facepalm: радуйся! блин

Чайка-менеджмент (Seagull management)
Стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок.
:lol::lol::lol: это прям описание нашего нынешнего руководящего состава :lol:

Телефонный зевок (Phone-yawn)
Феномен, наблюдающийся, когда один человек достает телефон и смотрит на экран, в результате чего окружающие люди делают то же самое.


Ещё много

URL записи

@темы: цитаты, список интересов, болтология, fun!

14:39 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:29 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:20 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
14.09.2017 в 07:44
Пишет альпака андрей:

сцены из "оно" проигрываются в моей голове
например, открывающая. она потрясающе красива
СПОЙЛЕР

оператор этого фильма - Чон Джон-хун. это вот он был ответственен за Олдбоя, Сочувствие госпоже Месть, Порочные игры, Служанку и вообще, кажется, большую часть фильмов Пак Чхан Ука
для основной массы зрителей его имя не скажет ничего, но личность определенно легендарная




оффтоп. это исполнитель роли пеннивайза билл скарсгард на каком-то ток-шоу
он и без грима может улыбаться как упырь

URL записи

@темы: чтиво, фото и картинки, кино, сериалы, мульты

12:00 

Рейтинг персонажей от журнала Newtype

Ichiran
Недавно вышел октябрьский номер журнала Newtype, где опубликован рейтинг популярности персонажей.

изображение

Самые популярные мужские персонажи:
1.Lelouch Lamperouge Code Geass: Lelouch of the Rebellion
2.Kirito Sword Art Online
3.Suzaku Kururugi Code Geass: Lelouch of the Rebellion
4.Koyomi Araragi Monogatari series
5.Archer Fate/stay night: Unlimited Blade Works
6.Gintoki Sakata Gintama
7.Rider of Black Fate/Apocrypha
8.Goku Son Dragon Ball Super
9.Levi Attack on Titan Season 2
10.Shirou Emiya Fate/stay night: Unlimited Blade Works

Самые популярные женские персонажи:
1.Saber Fate/stay night: Unlimited Blade Works
2.C.C. Code Geass: Lelouch of the Rebellion
3.Asuna Swort Art Online
4.Ruler Fate/Apocrypha
5.Mikasa Ackerman Attack on Titan Season 2
6.Karen Kouzuki Code Geass: Lelouch of the Rebellion
7.Hitagi Senjougahara Monogatari series
8.Serval Kemono Friends
9.Saber of Red Fate/Apocrypha
10.Nunally Lamperouge Code Geass: Lelouch of the Rebellion

Самые популярные аниме:
1.Code Geass: Lelouch of the Rebellion
2.Fate/Apocrypha
3.My Hero Academia
4.Katsugeki/Touken Ranbu
5.One Piece
6.Attack on Titan Season 2
7.Made in Abyss
8.Monogatari series
9.Welcome to the Ballroom
10.Re:Creators

Источник

@темы: Рейтинги, опросы, награды и номинации

11:39 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Наткнулась на любопытную картинку:
читать дальше
И в комментах люди давали варианты, какие могли быть те самые четыре слова. Некоторые версии прямо просятся на сценарий космического триллера! Мои любимые варианты:
читать дальше

А у вас есть идеи?

@темы: sci-fi

09:31 

Творческий конкурс от IG Port

Ichiran
изображение

IG Port, родительская компания студий Production I.G, Wit Studio, XEBEC, Signal.MD,и издательства Mag Garden, сообщила о новом конкурсе "Project Bigship". Авторам предлагается отправить свои работы на конкурс в различных категориях. Каждую категорию финансирует определённая компания. Конкурс празднует 10 лет с тех пор, как он был основан компанией IG Port в 2007 году.

Те, кто желает подать работы на конкурс, могут сделать это в соответствии с перечисленными критериями работы для каждой компании. Каждая компания будет иметь свою собственную судейскую коллегию, которая определит лучшую работу из всех материалов в каждой категории. Кроме того, судьи из каждой категории будут вручать Золотой приз. Это всё поможет определить, кто выиграет Главный приз. Обладатель Главного приза получит 3 миллиона иен (около 26 257 долларов США) и экранизацию его работы в форме аниме.

Крайний срок подачи заявок - 31 января. Будет проведено три раунда показов. Первый показ делают для того, чтобы каждая компания сузила список конкурсантов до самых выдающихся работ. Во втором туре в каждой категории будет определён обладатель Золотого приза. Затем судьи выберут обладателя Главного приза в финальном раунде. IG Port объявит победителей весной 2018 года.

Судьи за главный приз: Kozue Amano (Aria, Amanchu!), Tow Ubukata (Mardock Scramble), Haruki Kasugamori (keroro), Kemuri Karakara (Donten ni Warau), Katsuyuki Motohiro (Psycho-Pass) и Kore Yamazaki (The Ancient Magus' Bride).

Категории:
Production I.G
Компания ищет создателей аниме, которое отвечает запущенному недавно студией формату "Tate Anime" (вертикальное аниме). Концепт аниме должен быть не более 3-х минут длинной и должен быть представлен на вертикально-ориентирванном экране, вроде смартфона или планшета. Жанрами могут быть комедия, романтика, спорт, боевик, работа, хоррор, еда, игры, медицина, финансы, экономика, повседневность и здоровье.
Обладатель бронзового приза получит 100000 иен, серебряного - 500000 иен, а Золотого - миллион. Аниме победителя будет показано в приложении Tate Anime.
Состав судей: Mitsuhisa Ishikawa (Production I.G CEO), Rui Kuroki (Kuroko's Basketball, Joker Game), Katsuyuki Motohiro (Psycho-Pass) и коллектив Production I.G.

Signal.MD
Компания ищет цифровую GIF-анимацию не длиннее 3-х секунд. Жанрами могут быть комедия, романтика, спорт, боевик, работа, хоррор, еда, игры, медицина, финансы, экономика, повседневность и здоровье.
Обладатель бронзового приза получит 50000 иен, серебряного - 100000 иен, а Золотого - 300000.
Состав судей: Katsuji Morishita (Signal.MD CEO), Haruki Kasugamori (keroro) и коллектив Signal.MD.

XEBEC
Компания ищет работы на тему "восхождения на вершину" и "достижения вершины". Компания советует конкурсантам иметь в виду, что название проекта "Bigship" - это говорит о желании человечества исследовать океаны и пики "потому что они есть". Компания примет сюжетные сцены и концептуальные иллюстрации.
Приз у компании единственный - Золотой в 100000 иен.
В составе судей Ryuji Mitsumoto (XEBEC CEO) и команда XEBEC.

Mag Garden
Компания ищет оригинальные произведения в жанрах высокого фэнтези, низкого фэнтези и научного фэнтези. Журнал определяет высокое фэнтези, как "истории, произошедшие в совершенно другом мире", низкое фэнтези, как "фэнтези в современном мире или в значительной степени основанное на реальном мире", и научное фэнтези как "фантастические произведения, определенные наукой и с прицелом на будущее, похожее по смыслу на научную фантастику". Жанрами могут быть комедия, романтика, спорт, боевик, работа, хоррор, еда, игры, медицина, финансы, экономика, повседневность и здоровье.
Обладатель бронзы получит 100000 иен, а также благодарность со стороны компании. Серебряный призер получит 500000 иен (около 4 379 долларов США), благодарность компании и мангу-ваншот. Лауреат Золотой премии получит 1 млн иен, благодарность со стороны компании, а также мангу-сериал. Судьи также вручают награды «Выбор судей» и «Выбор редакторов» отдельно от денежных призов, а издатель также может выдавать небольшие награды за уникальные идеи и отличные линии диалога.
Состав судей: Yoshihiro Hosaka (Mag Garden CEO), Kozue Amano (Aria, Amanchu!), Kemuri Karakara (Donten ni Warau), Kore Yamazaki (The Ancient Magus' Bride), а также редакторы журнала Mag Garden.

Wit Studio
Компания ищет историю, которая может быть опубликована как роман под лейблом Wit Novel в сотрудничестве с Amazon Japan и программой Amazon Kindle Direct Publishing (KDP). Романы под лейблом публикуются с возможностью служить в качестве основы будущих видеопроектов. Разрешенные темы включают научную фантастику, фэнтези и другую спекулятивную фантастику с "вечными и универсальными темами". Wit Studio заявила, что существует вероятность того, что студия может не определить обладателя в какой-либо категории. Бронзовый призер получит 100000 иен. Серебряный призер получит 300000 иен и возможность публикации через Amazon KDP. Победитель получит 1 миллион иен и возможность как адаптации работы в аниме, так и публикации с помощью Amazon KDP.
Состав судей: Tow Ubukata (Mardock Scramble) и George Wada (президент Wit Studio).

Источник

@темы: Рейтинги, опросы, награды и номинации, Новости от известных команд и людей

11:16 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
04.09.2017 в 09:59
Пишет Sindani:

01.09.2017 в 18:32
Пишет loony_spectre:

"101 правило героя"
Правила Злого Властелина, конечно, знают все. А вот на "героический" вариант я раньше не натыкался :-D
www.geocities.ws/evilsnack/hero.html

1. Я не буду иметь дела с подручными, которые ходят к проституткам. Подобные развлечения, бесспорно, помогают моему товарищу хоть ненадолго облегчить тяжкую ношу Героической Борьбы, но женщины из публичных домов имеют свойство воровать артефакты, необходимые для победы над Злым Властелином, служить ему в качестве шпионок и/или убийц и болеть неприличными заболеваниями; и, что хуже всего, из-за них у меня начинаются проблемы с моей Настоящей Возлюбленной.
2. Я проигнорирую любые аргументы Злого Властелина по поводу чести или морали. Если бы его действительно интересовало то и другое, он бы никогда не стал Злым Властелином.
3. Если Злой Властелин возьмет заложников, я заранее сочту их мертвыми и проведу поминки. Обещаниям Злого Властелина, что он вернет их в целости и сохранности, верить нельзя. Я предупрежу родных и близких, что и к ним я тоже отнесусь точно так же.
4. Я не стану заходить один и не изменив внешность в бар на территории Злого Властелина, чтобы встретиться с бывшим соратником, который наговорил обо мне гадостей в одном из пропагандистских изданий Злого Властелина.
5. Если Злой Властелин висит над пропастью, цепляясь за край скалы одними пальцами, я не попытаюсь ему помочь. Если у меня будет время и возможность, я его прямо там и убью.
6. Если мне посоветуют уничтожить магический артефакт, отобранный у Злого Властелина, я так и поступлю.
7. Любому, кто будет слишком навязчиво интересоваться источником моей силы, я скормлю кучу правдивой на вид, но совершенно ложной информации по поводу того, как меня этой силы можно лишить. Если кто-то попытается последовать этому ложному совету, я тут же устрою расследование - как и через кого была слита информация.
8. Если мой спутник начинает превращаться во что-то большое и опасное, я тут же приступлю к нейтрализации угрозы, не дожидаясь, пока превращение завершится. Если враг начнет превращаться во что-то другое, я тоже сразу наброшусь на него, а не буду стоять и с интересом рассматривать происходящее.
9. Я не буду давать никаких клятв о беспрекословном повиновении, да и вообще никаких клятв о повиновении. Особенно сомнительного вида личностям.
10. Я расскажу всем товарищам разные признаки, по которым меня можно отличить от самозванца. Если кто-то один из них меня предаст, и вместо меня к другим отправят самозванца, они все равно смогут распознать обман.
Еще 91 пункт

URL записи

URL записи

@темы: чтиво, юмор

12:33 

Маленьких хитрости большого игростроя

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
1 сентября геймдизайнер Дженнифер Шурле (Jennifer Scheurle) попросила разработчиков рассказать о механиках в известных играх, которые неочевидны для пользователей, но призваны создать у сидящего перед экраном определённое чувство. Вот кое-какие интересные факты:

  • В Assassin's Creed и Doom последние очки здоровья на самом деле позволяют игроку принять на себя больше урона, чтобы у него создавалось впечатление, что он выжил в бою чудом.
  • ​В Surgeon Simulator спрятали много мелочей, чтобы поощрить любопытство: например, если вы наберёте ваш реальный телефонный номер в игре, то вам позвонят. Вам проиграют сообщение, которое поможет открыть потайной уровень.
  • В Firewatch, если игрок предпочитает промолчать во время диалога, это считается выбором. Игра реагирует на отсутствие реакции, и это помогает создать ощущение, что игнорирование кого-либо может иметь социальные последствия, а собеседник реален.
  • Когда противник в BioShock делает в вас первый выстрел, он всегда промахивается. Никаких неожиданных нападений. Каждый раз, когда вы открываете контейнер в BioShock, игра смотрит на то, что у вас есть в инвентаре, и заполняет контейнер тем, что вам, по её мнению, нужно.
  • В BioShock, когда у тебя осталось одно очко здоровья, ты становишься на пару секунд неуязвимым, чтобы создать больше моментов, где игрок «едва выжил».
  • У большинства снарядов в Titanfall 2 зона поражения меняется в зависимости от расстояния до игрока: это сделано для того, чтобы далёкие цели было немного легче поразить.
  • В HL1, если вы встречаете сразу несколько врагов, из них реально атакуют только двое. Остальные убегают в случайные локации и делают вид, что «заходят в тыл». Точно такую же механику использовали в Red Faction: Guerilla. В Half-Life 2 уступы и перила снабжены «магнитами для рэгдолла», чтобы убитые враги падали через них чаще.
  • В The Bureau увеличивали агрессию ИИ противника, если игрок не двигался каждые 15-20 секунд.
  • В Jagged Alliance 2 шанс получить лут уменьшался каждый раз, когда вы сохраняли игру во время боя, чтобы поощрять «честность». Вы могли злоупотреблять сохранениями и загрузками в отчаянные моменты, но не стоило полагаться на это как на долгосрочную тактику.
  • В Dark Souls 3 боссы следуют определённым временным закономерностям, связанным с музыкой, когда атакуют. Но самый сложный босс в игре ломает этот шаблон.
  • В Far Cry на ПК есть адаптивный ИИ, который следит за тем, чтобы сложность противников отвечала тому, как пользователь играет. Он хранит статистику вроде «урона в секунду», «смертей в минуту» и меняет здоровье врагов и их способность целиться, чтобы вы прошли дальше. Это привело к смешным отзывам от тестеров: «Я не уверен, это я становлюсь лучше или игра меня пускает дальше». Сложность увеличивалась, когда игрок переставал умирать так часто. Но только до того порога, который предполагался изначально.
  • У ксеноморфа в Alien: Isolation два мозга: один из них точно знает, где вы находитесь и даёт подсказки второму, управляющему телом. Ксеноморф может адаптироваться к привычкам игроков. Например, если вы часто прячетесь в шкафчиках, он начнёт обыскивать их тщательнее.

(с) Больше тут

Пишет Mystic:
04.09.2017 в 13:27


ещё больше тут
leaden.ru/2017/09/100-hidden-game-mechanics/

URL комментария

@темы: чтиво, необычное, интересные факты, игры

23:50 

lock Доступ к записи ограничен

Ызарга
Это всё от бездуховности!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:33 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ассоциация младших братьев имени Учихи Саске.

главная